Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 

Персонал не заинтересован в развитии компании.

Заинтересованность персонала в развитии компании возможна в случае, когда выполняются следующие условия:

  • В компании действует эффективная система мотивации персонала.
  • Персонал лоялен к руководству компании.
  • Реально достижимый доход сотрудников компании выше среднего дохода по рынку.
  • Руководство оценивает все рациональные предложения сотрудников.

I. В компании действует эффективная система мотивации персонала.

Сколько бы ни зарабатывал сотрудник в виде фиксированной оплаты – эффективность работы будет низкой. Дайте человеку миллион – и эффективность его труда вырастет, но на короткий срок. Через какое-то время, эффективность работы сотрудника снизится до начального уровня, если не ниже.

Единственным инструментом, который заставляет сотрудников действовать и действовать эффективно – является система мотивации. Для системы мотивации есть несколько правил, без которых она превращается в бесполезный груз, который, не принося пользы, съедает силы на обеспечение формального функционирования.

  • Система мотивации должна действовать для всех сотрудников компании, а не только для отделов, которые отвечают за выручку.
  • Система мотивации не должна меняться слишком часто.
  • Условия системы мотивации должны выполняться в независимости от того, что сумма к выплате показалась руководству компании слишком высокой. Сначала выполнить договоренность, т.е. выплатить заработанные деньги, а потом менять условия системы мотивации.
  • Условия мотивации должны быть достижимыми.
  • Система мотивации каждого сотрудника должна быть следствием бизнес-процессов, лежащих в зоне в зоне влияния этого сотрудника.
  • Система мотивации должна быть связана с целями компании.

II. Лояльность персонала к руководству и к компании в целом.

Уровень лояльности сотрудников определить очень просто – дайте возможность сотруднику выбрать между Вашей компанией и компанией, которая предлагает сходные условия труда. Если сотрудник выберет Вашу компанию – поздравляем, если же нет – лояльность отсутствует.

Вы отслеживаете наличие резюме Ваших сотрудников на работных сайтах? Зачем?

III. Реально достижимый доход сотрудников компании выше среднего дохода по рынку.

Фиксированный доход сотрудника выше среднерыночного могут себе позволить не все компании, но разработать и внедрить у себя систему мотивации, при которой сотрудники компании смогут зарабатывать выше среднего по рынку – доступно практически любой компании, которая вышла на стабильный уровень доходности (перешла от уровня «Start up» к уровню развития).

Не бойтесь платить сотруднику, который достиг поставленных перед ним целей, бойтесь не заплатить за их достижение – результат будет плачевным. Ваши конкуренты будут Вам благодарны за тех, кто умеет решать поставленные задачи.

IV. Руководство оценивает все рациональные предложения сотрудников.

Часто можно услышать «Сотрудники не проявляют инициативы!», «Только и способны, что приходить за зарплатой». Данное утверждение лишь в малой части является следствием личных качеств сотрудников. В Большинстве случаев, такого эффекта добивается руководство компании собственными действиями, вернее своим бездействием.

Что говорят ВСЕ те, кто поработал в «западных компаниях»? Западные компании ВСЕГДА оценивают инициативу, проявленную сотрудниками, причем, награда может настигнуть своего героя даже тогда, когда герой совсем забыл о том, что внес рационализаторское предложение.

Для решения проблем связанных с лояльностью персонала к компании и к руководству, Агентство АСТРАР предлагает следующие услуги:

 
Rambler's Top100