Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 

Открытие нового направления в действующем бизнесе.

Готовясь к запуску нового продукта или услуги, успешные предприниматели часто и не подозревают о существовании огромного количества подзадач, которые необходимо решить ДО того, как старт новому бренду будет дан.

Если перед вами стоит необходимость вывести на рынок новый продукт, приготовьтесь решать следующие задачи:

  • Задача № 1: собрать и проанализировать информацию о рынке сбыта, статистические данные о развитии региона выхода нового бренда, составить прогноз развития вашей отрасли, региона присутствия. На основании этой информации вы сможете приступать к расчетам эффективности вывода нового бренда на рынок.
  • Задача № 2: посчитать прибыльность вашего проекта, оценив затраты единовременные и регулярные, спрогнозировав выход на точку безубыточности и ожидаемый уровень прибыли по новому бренду. Возможно, что после оценки имеющихся ресурсов и перспективы возможных затрат, вы пересмотрите политику вывода на рынок нового бренда.
  • Задача № 3: разработать пошаговый план действий с учетом решенных задач № 1 и №2, в рамках которого необходимо решить следующие задачи:
    • Разработать финансовую стратегию
    • Разработать маркетинговую стратегию
    • Разработать инвестиционную стратегию
    • Разработать стратегию организационных изменений
    • Разработать социальную стратегию
    • Разработать стратегию интеграции нового бренда в бизнес-процессы действующего бизнеса

Вы не сможете решить три основных задачи вывода нового бренда самостоятельно, если не будете знать о Задаче № 4:

  • Принять взвешенное управленческое решение необходимо вовремя. Для того, чтобы вы располагали всем необходимым инструментарием для такого решения мы предлагаем вам оценить свои силы:

Вы сами внимательно проанализируете рынок, просчитаете бизнес-план и разработаете стратегию вывода нового бренда на рынок? Или вам помочь?

Предлагаем свое время и знания для успешного вывода вашего продукта:

  1. Проведение маркетинговых исследований . Сбор данных под аналитику и прогноз для бизнес-планирования. Использование по нескольку методик прогнозирования развития отраслей и регионов.
  2. Разработка бизнес-плана, ТЭО и финансовых моделей. Разработка плана вывода нового продукта с маркетинговой и финансовой частью. Прогнозирование развития отрасли и регионов присутствия в горизонте планирования.
  3. Разработка стратегии вывода на рынок нового бренда. Разработка интеграции нового бренда в действующие бизнес-процессы, маркетинговая, финансовая политики.
Позвоните прямо сейчас, и наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы
По телефону +7 (495) 641-52-93
или
По электронной почте info@astrar.ru
Rambler's Top100