Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 

Повысить эффективность работы сотрудников магазина.

Эффективность работы отдельного магазина или розничной сети – это эффективность работы всего персонала, а не каторжный труд 1-2 человек, в том числе и собственника компании. Ставка на одного-двух человек – обычно заканчивается для компании плачевно.

Что снижает эффективность работы персонала магазина или розничной сети?

Отсутствие единоначалия в принятии решений на различных уровнях.

Очень часто, в компаниях возникает ситуация, при которой Генеральный директор становится по многим вопросам «Свадебным генералом». Фактически, лицом принимающим решение является собственник, который позволяет себе вмешиваться во все звенья принятия решений.

Помимо этого, «убийственно» влияет на эффективность работы руководителей подразделений фактор работы «через голову» - когда руководитель более высокого звена ставит задачи сотрудникам отдела не через руководителя подразделения, а минуя его.

Отсутствие или частая смена системы мотивации сотрудников компании.

Все понимают, что отсутствие мотивации убивает любую инициативу, но при этом часто получается, что мотивируют только отделы, от которых зависит выручка компании (об эффективности мотивации подобного рода говорить не будем).

Бизнес, цель которого развиваться и увеличивать доход создателя – это, прежде всего, система, а система – это слаженная работа ВСЕХ ее составляющих. Наливайте отличное и самое дорогое масло в двигатель, но вспоминайте тех, кто не следил за состоянием тормозной системы.

Сосредоточение основной доли фонда оплаты труда (ФОТ) на уровне руководителей (как топ-менеджмента, так и начальников отделов).

Очень часто можно наблюдать ситуацию, при которой топ-менеджмент компании и начальники отделов имеют окладные составляющие несоизмеримо выше, чем сотрудники возглавляемых ими подразделений. Такой подход практически всегда приводит к следующим последствиям:

  • Высокая текучка руководителей среднего (иногда и высшего) звена. В связи с тем, что руководители подразделений вынуждены работать с огромным количеством задач, решение которых лежат вне компетенции сотрудников с низкой планкой оплаты труда – растет количество «просроченных» задач. Как следствие – недовольство вышестоящего руководства, а значит, увеличивается психологический прессинг. Результат – руководитель уходит и не просто уходит, а скорее всего, уходит к конкурентам.
  • Высокая текучка кадров рядовых сотрудников – доход низкий, нагрузка высокая. Приходят «зеленые» новички или специалисты, обладающие низкой квалификацией. «Зеленые» получив минимальный стаж - срываются с места, а компания аккумулирует у себя персонал, квалификация которого оставляет желать лучшего.

Отсутствие прозрачной и понимаемой системы принятия решений.

Отсутствие однозначно понимаемой системы принятия решений приводит чаще всего к хаосу, следствием которого является потеря денег, времени, лояльности.

Отсутствие однозначно понимаемых целей компании и показателей, характеризирующих достижение, каких либо целей.

Прибыль и выручка – это не цель компании, это следствие принимаемых решений, которые направлены на достижение поставленных целей.

Повысить эффективность работы персонала локальным воздействием если и получается, то на очень короткое время, а затем все начинается сначала.

Уважаемые собственники бизнеса, помните, что ВАШЕ Благосостояние зависит от слаженного действия ВСЕХ подразделений, а не от работы одного отдела продаж.

У ЛЮБОГО сотрудника есть идеи, что можно улучшить, чтобы компания увеличила ВАШ доход. Не будьте сами себе врагами – раскрывайте потенциал Ваших сотрудников, не дарите его своим конкурентам.

Пытаясь сэкономить рубль, Вы потеряете в десятки и сотни раз больше.

Для комплексного решения вопросов, связанных с повышением эффективности работы персонала Ваших магазинов, мы предлагаем:

 
Rambler's Top100