Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 

Найти причины падения продаж в магазине.

На сегодняшний день любой неосторожный шаг может привести к существенной потере покупательского трафика, как отдельного магазина, так и целой розничной сети.

Качество работы продавцов или консультантов.

Автор этих строк несколько раз зарекался (и, кстати, выполнил свой зарок) заходить в некоторые из розничных продуктовых магазинов, находящихся возле дома. Вы хотите значит причину? Все просто – причина в хамском поведении продавщиц, позволяющих себе не подходить к покупателям, стоявшим возле кассы. И при этом, продавщицы не были заняты своими прямыми обязанностями – они стояли за прилавком и хихикали со своими приятелями. На просьбы покупателей подойти, звучало «не видите, мы заняты», «вот нетерпеливые какие».

А к чему приводит желание розничных сетей экономить на консультантах? Иногда хочется крикнуть – «ну не метлу же Вы доверяете консультантам, Вы доверяете им самое ценное – ИМИДЖ КОМПАНИИ». Увы, все как в песне известной группы ««На все вопросы не будет ответа...», да еще и на ломанном русском языке.

Уважаемые владельцы компаний, скупость и жадность – это очень дорогое удовольствие, которое может Вам обойтись очень не дешево.

Качество продукции.

Сегодня лояльность покупателя очень трудно завоевать, но потерять ее в тысячи раз легче. Вы вернетесь в магазин, где Вам «впарили» просроченный или некачественный товар? С вероятностью 99,9% Вы не вернетесь туда (если только это не единственный магазин на всю округу), но мало того, Вы расскажете всем своим знакомым о том, что с вами произошло в этом магазине.

Уважаемые владельцы компаний, Вы уверены, что Ваши продавцы не зарабатывают на просроченном товаре? Помните, вход в ситуацию– рубль, Выход из нее – два.

Стоимость продукции.

Привыкая работать с поставщиками, мы часто забываем о том, что рынок не стоит на месте. Менеджеру по закупкам всегда удобнее работать с поставщиками, которых он знает – напрягаться не надо! Не надо искать новый товар, новые условия поставок, новую прибыль. Результатом такого подхода чаще всего бывает постепенный спад продаж, который, по прошествии определенного времени, очень сложно исправить – ведь потеряно самое главное – лояльность покупателей.

Если покупатель поймет, что Ваши цены стали существенно отличаться от конкурентов – вернуть такого покупателя будет очень сложно.

Уважаемые владельцы компаний – держите руку на пульсе рынка, с осторожностью относитесь к той информации, которую Вам предоставляет Ваш отдел закупок.

Конкурентная среда вокруг магазина.

Вы почувствовали, что доходы стали резко падать? Количество покупателей сократилось? Упала конверсия? И все притом, что товар хороший, цена более чем хорошая, сотрудники работают почти отлично.

Ответ может быть простым – изменилась конкурентная среда: открылся новый магазин, изменились транспортные потоки, конкуренты расширили спектр маркетинговых мероприятий. Ваш покупатель получил возможность выбирать и выбрал он НЕ ВАС.

Уважаемые владельцы компании, постоянный мониторинг конкурентной среды – это то, о чем забывать нельзя.

Для решения задачи по поиску и нейтрализации причин падения продаж в Ваших магазинах мы предлагаем:

 
Rambler's Top100