Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 

Маркетинг

"Результаты зависят от маркетинга и новых технологий,
все остальное – издержки."

П.Дракер

Если Вы достаточно опытны в области, связанной c маркетинговой деятельностью, то позвольте сразу раскрыть список маркетинговых услуг, предоставляемых в настоящее время агентством развития АСТРАР:

В последнее время вокруг слова «маркетинг» возникает все больше разногласий и споров. Существуют мнения, что маркетинга не существует вовсе, а лучшим маркетологом может быть человек с головой, но без маркетингового образования.

Теперь на ромашке не гадают – теперь с «РОМАШКОЙ» принимают взвешенные управленческие решения!


Программный комплекс «РОМАШКА» - новая разработка Агентства АСТРАР.

Предназначен для разработки стратегий, планирования и бюджетирования на предприятиях торговли, производства, сферы услуг.

Подробнее…

Однако, так или иначе, существует две категории клиентов:

  • клиент, потребности которого удовлетворены ровно на сумму, указанную в чеке (пусть это будет некто «А» - посетитель обычного российского мебельного магазина)
  • клиент, получивший нечто большее, чем клиент А (некто «Б» - посетитель небезызвестного магазина IKEA)

Вполне очевидно, что «Б», употребив однажды предложение IKEA, вряд ли вернется в среднестатистический российский мебельный магазин. Во времена гиперконкуренции, о которой сейчас столько говорят, клиент класса «Б» приобретает все бОльший вес. Но, вот небольшая проблема - сама по себе последняя разновидность встречается достаточно редко. Поэтому таких клиентов нужно для начала создать, но между категориями «А» и «Б» – пропасть, преодолеть которую можно лишь расплатившись определенной монетой, имя которой – Ценность.

  • Сколько изучает российского потребителя мебельный среднестатистический магазин?
  • А сколько это делала компания IKEA, прежде чем принять решение об открытии в России своего первого магазина? Сколько, например, она потратила на создание своих знаменитых "типовых" интерьеров, обрамляющих мебель?

Именно Ценность Вашего Предложения становится одной из наиболее востребованных валют в бизнес-среде, а способность предприятия выявлять, создавать и удерживать эту ценность делается одной из наиболее важных компетенций (возможно – ключевой) для любой фирмы.

Таким образом, вне зависимости от существования маркетинга в природе, работа «от клиента» - не просто желательна, но попросту необходима даже в российских условиях и традициях ведения бизнеса. При этом неважно, занимается ли компания разработкой квантовых точек в технопарке или миллионами штампует гвозди/гайки/болты, продает ли она Биоактивные добавки в подземных переходах или является региональным интернет-провайдером, занимается ли продажей булочек на соседнем углу или обслуживает дата-центры.

И поэтому Агентство Развития АСТРАР не будет предлагать Вам просто «скачать маркетинговые исследования и анализы рынков». Не будет оно предлагать Вам многостраничную аналитику, включающую, например, огромные массивы информации из РосСтата или таможенных органов.

АСТРАР просто предлагает Вам взгляд Вашего Клиента (и ни в коем случае не Ваш) на Предложение, созданное Вашим Бизнесом. В любое время. На любом рынке.

Одним из отличий предложения АСТРАР в области оказания маркетинговых услуг является включение в проекты специалистов «немаркетингового» профиля. В большинстве случаев этот подход позволяет получить результат, который будет приближен к реальности и будет в полной мере учитывать схему организации Вашего Бизнеса. Производство? Перепродажа? Сервис? Другие рынки, другие отрасли, другие ключевые участники, другие КЛИЕНТЫ и, как следствие, свое определение ценности и «конкурентоспособного предложения» - именно поэтому АСТРАР предпочитает придерживаться правила «Новый клиент – Новый проект».

Поскольку недостатки наиболее популярных в маркетинге методов (анкетирование, общественные опросы, и даже личные интервью) сделали комбинацию «кабинетная аналитика + несколько электронных опросов + пара сотен разосланных по электронной почте анкет» не всегда действенной, предложение АСТРАР обязательно включает и традиционную кабинетную аналитику и активные работы в полевых условиях.

АСТРАР не стоял у истоков отрасли и не имеет в своем распоряжении необъятного портфолио выполненных проектов и рекомендаций. Нет в нашем распоряжении и известных бизнес- консультантов или маркетологов, чьи сияющие улыбки и биографии озарили бы страничку «Наши Сотрудники». Поэтому больше не будет сказано ни слова о рекомендациях или славной истории «динамично-развивающейся» консалтинговой компании.

Предпочитаете быть в курсе того, что происходит за пределами Вашего Бизнеса?

Свяжитесь с нами
по телефону +7(495)641-52-93
или напишите нам по адресу info@astrar.ru
и наш менеджер с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Rambler's Top100