Виды услуг

Услуги

Перейти к полному списку

Задачи

Вопросы и проблемы

ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
 

Разработка кадровой стратегии

 
  Хотите, чтобы в вашу компанию можно было устроиться на работу только по знакомству? Разработайте кадровую стратегию и пожинайте лавры лучшего работодателя своего региона! Не всегда для этого нужны высокие зарплаты…
Перейти к подробному описанию услуги "Разработка кадровой стратегии>>>"
 
     
 
 

Разработка маркетинговой стратегии

 
  Устали от вечной необходимости придумывать план Б? Разработайте маркетинговую стратегию и знайте, как когда и сколько прибыли получит ваша компания. Маркетинговая стратегия проста тем, что всегда опирается на реальный план действий…
Перейти к подробному описанию услуги "Разработка маркетинговой стратегии>>>"
 
     
  
 

Разработка стратегии развития предприятия.

Об услуге   Разработка стратегии развития предприятия.
Когда и зачем применяется   Разработка стратегии развития предприятия.
Стандарт услуги   Разработка стратегии развития предприятия.
Сроки выполнения работ по  разработке стратегии развития предприятия.
Стоимость   Разработки стратегии развития предприятия.
Дополнительная информация к услуге   Разработка стратегии развития предприятия.

Об услуге "Разработка стратегии развития предприятия".

Какое пафосное слово «Стратегия», правда? Сразу хочется сказать, хватит о малопонятном и размытом, нам надо реальными делами заниматься, зачем нам всякие стратегии!

Внимание – ОПАСНОСТЬ! Почему некоторые руководители, деятели от бизнеса или даже руководители государственных корпораций очень не любят такое словосочетание, как «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ»? Ответ на этот вопрос очень прост! Стратегия развития - это очень конкретное понятие, и именно из-за этого его боятся некоторые «профессионалы.

Почему? Да потому, что разработанная стратегия развития – это то, за что придется нести ответственность перед высшим руководством или перед владельцами предприятии, а когда нет стратегии – то и отвечать, как Вы понимаете, уже не за что. А как же заработанная прибыль, ведь она же является показателем эффективности управления компанией? Очень часто, неосознанный рост прибыли – это временный подъем перед неудержимым и неконтролируемым падением вниз… Примитивным примером такого «развития» является приход на предприятие нового генерального директора, который просто режет зарплату некоторой части персонала и собственники компании в восторге – прибыль возросла, но о последствиях такой «стратегии развитии» продолжать, наверное, не стоит…

И все-таки, что такое стратегия развития компании, бизнеса, направления деятельности? Стратегия развития – это четкие ответы на ряд главных вопросов, и именно:

  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Где продаем?
  • Как продаем?

Причем, учитывая динамику изменения рынка, очень актуально иметь ответы на вышеперечисленные вопросы в оперативном режиме!

А что же представляет собой стратегия развития, ее вообще, можно потрогать? Разработанная стратегия развития компании, направления или бизнеса в целом - это, если кратко:

  1. Итоговый набор целевых показателей с анализом их возможных изменений.
  2. Набор бюджетов, на основании которых, получены целевые показатели.
  3. Проведенный анализ «Что если».
  4. Подробный план маркетинг, который отражен в бюджетах.
  5. Маркетинговые исследования, на основании которых разработаны бюджеты и план маркетинг.

Стратегия развития компании – это, если так можно выразиться, собирательный образ. А собирается он, чаще всего, из следующих частей:

  • Финансовая стратегия компании.
  • Маркетинговая стратегия компании.
  • Кадровая стратегия компании.

Но надо заметить, что изменение в любой из перечисленных стратегий влечет за собой пересмотр всех остальных, ибо, если сложить в кучу руки, ноги, туловищу и голову, человек, мягко говоря, вряд ли получится. Извините за расчлененку.

Кому необходима стратегия развития предприятия?

Хорошее знание возможностей предприятия в техническом, производственном, организационном и экономическом отношениях часто не дает полноценного использования всего потенциала предприятия. Совокупность ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия, часто используется на 60 – 80% при возможных 100%. Кто в результате оказывается заинтересован в грамотно разработанной стратегии развития:

  • Собственник бизнеса, интересующийся гарантированным увеличением прибыли.
  • Генеральный или исполнительный директор, стремящийся к устойчивому положению управляемой компании на рынке.
  • ТОП-менежмент (директора по финансам, маркетингу, персоналу), нуждающийся в пошаговом плане действий по освоению рынка, борьбе с конкурентами, инструкциях по выходу из кризисных ситуаций.

Нельзя назвать ситуацию, отрасль, численность, время пребывания на рынке, регион присутствия, в которых организации не была бы нужна стратегия развития. Не имея схемы пути предприятию трудно прийти в нужную точку на карте в заданное время. Вопрос в том, насколько гибким и меняющимся является стратегия развития, как сложный интеллектуальный механизм управления целями компании.

Стандарт разработки стратегии развития предприятия.

  • Анализ внешних возможностей и опасностей выражается через силу воздействия групп факторов: экономических, политических, рыночных, конкурентных, международных, социальных и производственно-технологических(состояние производства на внешних для предприятия участках технологических цепей, уровень технологии конкурентов, возможности новых технологических разработок и т.д.).
  • Анализ внутренних ресурсов, необходимых для того, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Рассматриваются структура и организационный потенциал предприятия, использование имеющегося производственного потенциала, состояние каналов сбыта и сети послепродажных услуг.
  • Разработка миссии и цели предприятия. Миссия – это концепция бизнеса, где кратко изложено главное предназначение предприятия на достаточно длительную перспективу его существования. Просто и четко сформулированная, чтобы быть понятной и своим сотрудникам, и потребителям. Миссия будет изменяться в соответствии с требованиями рынка, так как она в первую очередь предусматривает удовлетворение запросов потребителей. После формулировки миссии определяются долгосрочные и краткосрочные цели предприятия.
  • Разработка нескольких вариантов стратегий развития предприятия, направленных на выполнение поставленных целей. Подбирается индивидуально для решения задач конкретного бизнеса.
  • Выбор стратегии. При выборе стратегии решающим фактором является ее эффективность. В качестве результата от реализации стратегии может выступать показатель:
    • Экономического эффекта (рост массы и нормы прибыли, чистой прибыли, срок окупаемости инвестиций, объем продаж).
    • Социального эффекта (улучшение условий труда, его привлекательности, развитие культуры и образования).
    • Технического эффекта (повышение качества и конкурентоспособности продукции).

Решение о выборе наиболее подходящей стратегии принимается после проведенного анализа и оценки. Далее выбранная стратегия развития предприятия реализуется с учетом требований рынка. Предприятия могут одновременно осуществлять не одну, а несколько стратегий.

Сроки разработки стратегии развития?

Для разработки стратегии развития предприятия, обеспечивающей достижение целей в необходимые сроки поспешность чревата промахами, стоимость которых в разы превысит гонорар разработчика. Мы отвечаем за каждый пункт в стратегиях развития, которые разработали, поэтому готовы выполнить проект создания эффективной стратегии развития предприятия не менее чем за 7 недель.

Стоимость разработки стратегии развития.

Зависит от многих параметров, определяющих степень глубины проработки данных, уровне профессионализма аналитиков, особенностей рынка вашего присутствия и ваших интересов на будущее. Возможно, для вашего бизнеса разработка стратегии развития будет стоить 250 000 рублей.

Дополнительно о стратегии развития предприятия.

В зависимости от уровня управления выделяют:

  • Портфельная стратегия – для уровня крупной корпорации, в данном случае представляет портфель ценных бумаг, принадлежащих корпорации, при помощи которых корпорация управляет своими предприятиями.
  • Деловая (конкурентная) – на уровне предприятия, входящего в корпорацию. Типы деловых стратегий можно разделить на три группы: наступательная (или стратегия прорыва), оборонительная (или стратегия выживания) и стратегия сокращения и смены видов бизнеса.
    • Наступательная стратегия развития предприятия, или стратегия прорыва, целью которой является завоевание определенной доли рынка. Эта стратегия развития предприятия часто основана на достижениях научно-технического прогресса и позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке или в отрасли. Однако такая стратегия развития предприятия требует значительных инвестиций и имеет высокую степень риска. В случае успеха наступательной стратегии развития предприятия все затраты окупаются - предприятие может получить высокую прибыль.
    • Оборонительная стратегия развития предприятия, или стратегия выживания, целью которой является сохранение собственных позиций на рынке. Эта стратегия развития предприятия выбирается, если предприятие удовлетворено своей долей рынка или у него недостаточно средств или ресурсов для проведения более активной наступательной стратегии. В данном случае есть риски отстать от конкурентов, которые могут подорвать позиции предприятия, применив наступательную стратегию.
    • Стратегия сокращения и смены видов бизнеса предприятие применяет в случае, если нужна перегруппировка сил после длительного периода роста или в связи со структурной перестройкой, вызывающей глобальные перемены в экономике.

Обсудить условия сотрудничества можно по телефону: + 7 (495) 972-29-83 или по электронной почте info@astrar.ru

 
Rambler's Top100